imagine the impossibilities
Сегодня на работе упаковала в конверт обычное письмо. Почему то это показалось настолько удивительным, я уже наверное тысячу лет не отправляла обычные письма через почту. И сразу же как-то вспомнилось детство - когда ты сидишь и дрожащей рукой аккуратно выводить адрес, и еще более аккуратно рисуешь индекс в специальных графах, постоянно сравниваясь с образцом, напечатанным на обороте. И как после этого идешь на почту, куда ты еще в возрасте "под стол пешком ходила" с бабушкой шла, и сидя за столом, ожидая, когда бабушка получит пенсию, игралась с ручкой и чернильницей (да-да, я стара как мир и еще застала чернильницы
. В то время мир был прекрасен и огромен, так что даже поход на почту, находящуюся в нескольких кварталах от дома, был целым событием. В то время взрослые были просто огромны и загадочны, как существа с другой планеты.

Я как-то попросила в аське адрес у своей знакомой, причем фразой "Дай мне свой адрес, я тебе открытку пришлю". В ответ мне прислали много букв с @ посредине
еня долгое время интересовал вопрос, зачем нужна промокашка
В ту школу, в которая у меня была по району первоклассники еще застали екзекуцию чистописанием. Как хорошо, что меня отдали в другую! Ибо когда я в 5м на рисовании попробывала писать перьевой ручкой, у меня ничего не получилось - перо было изрядно сточено не под мой наклон. Но промокашкой я исправно пользовалась - у меня 35копеечные шарики начинали течь на третий день. Усугублялось еще это тем, что я пишу левой и сразу размазывала то, что течет. Воспоминание из первого класса - синие фаланги пальцев на левой руке. А сейчас, наоборот, нажим очень легкий.
У нас наоборот, перо уже считалось верхом шика. Но мне писать пером не удобно. Хуже только гелиевыми ручками.
Во, Франции, кстати, перо тоже считается типа круто.
Мне всю жизнь в школе двойки ставили, только за то, что неслушался учителей и писал перьевой ручкой...
Что-то мне слабо вериться
А не с глаголами пишется раздельноАрибет Морэль
Куплю себе и буду понтоваться
И будем на коне ими задания выполнять